HP Care Pack — это набор сервисных
продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и
программное обеспечение (ПО) компании НР и позволяют установить необходимый
уровень технической поддержки и ее длительность в зависимости от требований и
задач заказчика.
Условия сервисного обслуживания привязываются к определенной единице
оборудования HP и начинают исполняться после прохождения процесса регистрации
выбранного HP Care Pack. Обслуживание в рамках сервиса HP Care Pack
осуществляется специалистами HP или авторизованными сервисными центрами.
Помимо сервиса HP Care Pack для оборудования и ПО, компания HP предлагает набор
услуг HP Care Pack Обучение (HP Care Pack Education), в рамках которых
заказчики могут провести обучение своих сотрудников.

Типы HP Care Pack
HP Care Pack для ввода оборудования в эксплуатацию — позволяет эффективно
настроить оборудование для выполнения задач бизнеса. Обеспечивает оптимальные
настройки и конфигурацию. HP Care Pack для минимизации времени простоя
оборудования во время эксплуатации — оперативный поиск неисправности и
восстановление работоспособности оборудования и программного обеспечения.

Для чего нужен HP Care Pack и что он
дает?

Несмотря на то, что гарантия защищает продукт, она не обеспечивает такую
оперативность, какую требует задачи заказчика. Зачастую стандартная гарантия по
своему сроку и уровню реакции может отличаться на различные компоненты
ИТ-решения. Сервисные пакеты HP Care Pack позволяют выровнять уровень поддержки
на систему в целом, что обеспечит заказчику четко определенную гарантию
поддер΀?ки от производителя на закупаемое решение как по сроку (например,
до 5 лет), так и по уровню (например, устранение неисправности в течении
6-часов после обращения).

HP Care Pack позволяет:

— Сократить срок восстановления оборудования — работы над восстановлением
оборудования, на которое приобретен пакет сервисной поддержки начнутся в
течение 4-х часов (или максимум на следующий рабочий день, в зависимости от
типа HP Care Pack) в отличие от гарантии, где нет обязательств по времени
реакции и срокам восстановления;

— Расширить срок стандартной гарантии — стандартная гарантия
покрывает продукт максимум на 3 года. HP Care Pack позволяет увеличить срок до
5 лет, обычно оборудование эксплуатируется не менее этого срока;

— Зафиксировать затраты на обслуживание техники — заплатив
один раз, заказчик получает техническую поддержку соответствующего уровня на
весь срок действия сервисного пакета, не оплачивая отдельно каждый визит
специалистов HP на место установки оборудования и запасные части;

— Минимизировать возможный ущерб бизнесу от простоя
оборудования — ИТ выполняет основную роль в функционировании современного
бизнеса. Остановка каких-либо элементов информационной системы может привести к
задержкам операционной деятельности бизнеса, снижению финансовых показателей и
потери лояльности заказчиков;

— Получить доступ к технической экспертизе — современные
информационные решения становятся сложнее с каждым годом. Имея пакет сервисной
поддержки, можно получить ответы на вопросы, которые самостоятельно пришлось бы
решать возможно очень долго;

— HP Care Pack покрывает все внутренние компоненты
оборудования, т. е. срок действия HP Care Pack уровень сервиса распространяется
на все компоненты, вне зависимости от опций и конфигураций.

 

По всем вопросам просьба обращаться по телефону:
(495) 925-5519 либо по адресу hp@compuway.ru